Невеста все серии

-Методическая библиотека | Музыка

Дата публикации: 2017-05-26 04:22

Уметь: высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).

Тематическое планирование по музыке по программе Критской

Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

ФГОС, Календарно-тематическое планирование по музыке 7

балета . Прокофьева «Ромео и Джульетта»: «Вступление» «Улица просыпается» «Патер Лоренцо» «Монтекки и Капулетти (Танец рыцарей)» «Гибель Тибальда» «Приказ Герцога» «Похороны и смерть Джульетты».

Календарно-тематическое планирование по музыке (1,2,3,4

Знакомство с жанром программной увертюры. Воплощение литературного сюжета в программной музыке. Знакомство с сонатной формой.

Закрепление вокально-инструментальных жанров кантаты и реквиема. Полифонический и гомофонный тип изложения музыкального материала. Контраст музыкальных образов.

исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.), продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, исполнять изученные песни (по выбору учащегося).

7. развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально- ценностном, заинтересованном отношении к музыке во всем многообразии ее стилей, форм и жанров

Знать/ понимать: названия изучаемых жанров, смысл понятий – хор, солист, опера, балет, театр узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов

Уметь: продемонстрировать знания о музыкальных инструментах ( флейта) продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Особенности западноевропейской музыки эпохи Барокко. Зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. Новый круг образов, отражающих чувства и настроения человека, его жизнь в многообразных проявления Зарождение и развитие жанра инструментального концерта. Разновидности и структура концерта. Инструментальный концерт эпохи барокко. Программная музыка. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-пейзаж